Клиенты и продажи
Presale+Sale 2.0
Онлайн-курс научит вас продавать клиентам свои услуги и профессионально управлять проектами, чтобы экономить время, нервы и снова полюбить свою профессию
с 1 по 23 декабря
3 недели
Запись открыта!
+79515080709 (09:00–20:00) tg/waproject@galan.pro
Таганрог,
Смирновский переулок, 27
VK
Дела
Смотрите запись эфира о курсе
Проект для специалистов digital професcий
которые устали от однотипных проблем и хотят сфокусироваться на работе и творчестве
Графическим дизайнерам
Небольшим командам и коллаборациям
Пром дизайнерам
SMM специалистам
Маркетологам
Иллюстраторам
Для кого
Архитекторам
Бренд–дизайнерам
3D-артистам
Веб–дизайнерам
Польза
Что получишь в итоге
Контроль над проектами
Разберешься в том, что такое пресейл и продажи в digital и научишься управлять ими
Методики продаж
Перспективы новых заказов
Перестанешь ждать пока на тебя обратят внимание и начнешь самостоятельно работать над получением новых заказов по рабочим и проверенным схемам
09:00
10:00
11:00
Сценарии
Узнаешь об опыте проблемных сценариев от наших агентств, меня лично и моих коллабораций с дизайнерами
Овладеешь методиками продаж, как активных, так и пассивных, чтобы самостоятельно управлять своей загруженностью и влиять на доход
Детально
Входящие заявки
Научишься уверенно продавать свою работу и правильно работать с входящими обращениями клиентов
Коммерческое предложение
Интервью
Сможешь проводить профессиональные интервью (брифы) и эффективно анализировать проекты для точной оценки их стоимости
Договор
Разберешься в формальностях и том, как составлять, подписывать и обмениваться документами: договорами, приложениями, актами и счетами
Полная инструкция
Получишь системный пошаговый гайд для каждого этапа всех процессов курса, чтобы по-настоящему управлять своей фриланс карьерой и минимизировать непонятные ситуации
Начнешь создавать сильные коммерческие предложения, которые позволят убедить заказчиков
Интервью
Предложение
Получишь полную пошаговую систему, которая позволит сделать процесс работы понятным и приятным
Документы
Аналитика
Работа
Социальные медиа
Продажа
Онбординг
Пошаговая система
Работа
Практическая польза для эффективной работы
Личный бренд
Поймёшь как исполнителя воспринимает бизнес, получишь рекомендации по личному бренду и контенту, который сделает тебя существенно более привлекательным для потенциальных заказчиков
Наш опыт
Увидишь на практике, как происходит работа над этапами пресейла для настоящих клиентов (договоры, приложения, коммерческие предложения, аналитическая работа по оценке)
BRAND
BRAND
BRAND
CX
Узнаешь что такое клиентский опыт (customer experience) и как его использовать для выстраивания перспективных взаимоотношений с заказчиками, которые преращаются в новые проекты
Бонусом
Множество полезных шаблонов, чеклистов и скриптов, которые можно и нужно использовать в работе!
Социальные сети
Научишься использовать профессиональные социальные сети для поиска потенциальных клиентов и ключевых сотрудников компаний
10 модулей
Программа курса
Глава 1: Клиенты в диджитале
Глава о том, как системно и предсказуемо работать с заказчиками с момента их обращения до заключения сделки. Без стресса, нервов, страха неизвестного и прочих отрицательных аспектов профессии, которые на дают сфокусироваться на задаче и творчестве
28 уроков
3 эфира
12 материалов
7 заданий и разборов
3 урока
1 эфир
1 материал
1 задание
  • Познакомимся с участниками
  • Поговорим о курсе в целом
  • Что такое пресейл верхнеуровнево
  • Какие с ним связаны проблемы
  • Почему нужны продажи в digital
  • Какая обстановка на рынке
  • Научимся адекватному elevator pitch
Принципы пресейла и продаж
Начало курса, знакомство и основы. Об основных принципах и том, как заказчик видит исполнителя
  • Чек-лист ошибок индентичности специалиста
Клиенты
1 модуль
  • Что такое онбординг, почему важен, какие решает проблемы
  • Последовательность онбординга
  • Разнообразные сценарии
  • Использование методичек
  • О работе с возражениями
  • Сопроводительные видео к методическим материалам
Онбординг
О процессе первичной сессии с заказчиком. Как встречать клиента и почему важно первое впечатление
  • Онбординг методичка
  • Шаблоны онбординга
  • Скрипт онбординга
2 модуль
5 уроков
1 эфир
3 материала
1 задание
1 разбор
Клиенты
  • О брифе и ожиданиях заказчика и исполнителя
  • Скрипт интервью, как проводить какие вопросы задавать
  • Как демонстрировать процесс работы заказчику
  • Проблемные сценарии на этапе брифа
Интервью
О том, как проводить бриф так, чтобы уже на этом этапе заказчик был на 90% уверен, что выберет тебя. С полным пошаговым гайдом и опытом сложных сценариев
  • Последовательность проведения интервью – чеклист
  • Методичка по видеопрезентации типового процесса работы над проектом
3 модуль
5 уроков
1 эфир
1 материал
1 задание
Клиенты
  • О том, как правильно рассчитать проект;
  • О рабочей среде и почему её важно знать;
  • Как работать с клиентскими референсами;
  • Как работать с конкурентами;
  • Как проводить базовые исследования;
  • Какие можно получить данные и как их использовать в предложении
Аналитика
Последовательность действий, которая позволит эффективно оценить проект и собрать информацию для коммерческого предложения
  • Последовательность проведения аналитики – чеклист
4 модуль
2 урока
1 материал
1 задание
1 разбор
Клиенты
  • Каким должен быть оффер в digital;
  • Как перейти к предложению;
  • Состав и актуальные форматы предложений;
  • Как мы делали КП раньше;
  • Как делаем сейчас;
  • Чем завоёвываем клиентов
Оффер
Учимся создавать эффективные коммерческие предложения, которые не оставят клиента равнодушным
  • Последовательность подготовки КП – чеклист;
  • Презентация КП;
  • Наши предложения – примеры
5 модуль
4 урока
2 материала
1 задание
2 разбора
1 эфир
Клиенты
  • Всё о документах в дизайне;
  • Договор, приложение, счета и акты;
  • Инструкции по составлению и подписанию;
  • О ключевых моментах всех документов
Документы
Решим вопрос с документами, научимся заполнять, подписывать и согласовывать
  • Шаблоны всех документов с гайдами по составлению
6 модуль
9 уроков
4 материала
Клиенты
  • Ответим на вопросы на стриме и пошерим свои секретики;
  • Сделаем разборы пресейлов студентов;
  • Поговорим о сложных сценариях, которые прерывают продажи и сделки;
  • Покажем как избежать факапов
Мастер пресейл
Эфир с ответами на вопросы, полный гайд по пресейлу и разбор сложных сценариев из практики
  • Полный пошаговый гайд по пресейлу — бери и используй
7 модуль
2 урока
1 материал
1 эфир
Клиенты
Продажи в диджитале
Научишься работать над получением заказов, чтобы не ждать как обычно «с моря погоды» — когда на тебя обратит внимание потенциальный заказчик и напишет об этом. Узнаешь как искать клиентов, знакомиться, общаться и продавать свои услуги
16 уроков
6 материалов
Глава 2: Продажи в диджитале
В этой главе ты научишься системно и предсказуемо работать с заказчиками с момента их обращения до заключения сделки. Без стресса, нервов, страха неизвестного и прочих отрицательных аспектов профессии, которые на дают сфокусироваться на задаче и творчестве
  • О том, что происходит в продажах;
  • О конкуренции и страхах;
  • О пассивных продажах, публикациях и кейсах;
  • О фундаменте специалиста
Продажи
О продажах в digital и фундаменте для специалистов
  • Фундамент специалиста (чеклист);
  • Идеи дейли контента
Продажи
8 модуль
5 уроков
2 материала
Sale
  • О сарафане и принципах получения клиентов по рекомендациям;
  • Почему иногда не работает и что делать;
  • Как улучшить клиентский опыт;
  • Об офлайн–мероприятиях и их пользе предметно
Сарафан, CX и офлайн
CX основа для успешного сарафана и офлайн
  • CX процесс на основе фулл гайда пресейла;
  • Офлайн–ивенты и нетворкинг–чеклист
9 модуль
Sale
4 урока
2 материала
Продажи
  • Что такое активные продажи и как их организовать;
  • Почему ничего страшного в этом нет;
  • Как устроены компании изнутри и где их искать;
  • Как продавать по телефону и с кем говорить;
  • Как устроено КП для активных продаж;
  • Секретики про ТенЧат;
  • Форматы контента, которые действительно интересны заказчику, а не вашим коллегам и конкурентам;
Активные продажи
Активно и системно влияем на обстановку с заказами и клиентами собственными усилиями
  • Скрипты звонков;
  • Алгоритмы поиска клиентов
10 модуль
Sale
7 уроков
2 материала
Продажи
  • Дружелюбная и профессиональная атмосфера и общение
  • Закрытые эфиры первые дропы всех образовательных программ
  • Сообщество практикующих профессионалов
  • Обсуждение проектов и помощь в текущих задачах
  • Дополнения к текущим программам
Сообщество Магистров Лекториума
Все выпускники курсов автоматически получают доступ в закрытое сообщество выпускников
  • Возможность передать или получить проекты от коллег
  • Самые большие скидки для участников чата на все продукты Лект0риума
Поддержка
Sale
Чат
Детали
О процессах
Чат курса
Знакомства и поддержка, нетворкинг и чат выпускников. Дружелюбная атмосфера вокруг жажды знаний!
Материалы по курсу
Всё необходимое, проверенное 
и рабочее: чек-листы, гайды, скрипты, шаблоны — применять можно сразу
Уроки и задания в личном кабинете
46 уроков открываются последовательно по мере прохождения курса, а все записи эфиров — сохраняются
Эфиры для вопросов и практики
На стримах покажем в реальном времени как мы подходим к пресейлам, создаем предложения, готовим документы и т.д. Эфиры — отличная возможность задать вопросы
Авторы курса
  • Сооснователь Галан—ИТ и проекта Лект0риум
  • 200+ реализованных проектов
  • Спикер отраслевых мероприятий
  • Организатор офлайн лекториев
  • Спикер образовательных программ

  • Ex Sr. UXD Azur Games
  • Ex PM/UX lead elsewhere
  • Участник коллабораций
Клиенты: Росатом, Unisender, Правительство РФ, Т-Банк, ВШГУ
Ведущий: Сергей Галан
  • Арт-директор и основатель агентств ШО и AAA. DESIGN
  • 200+ реализованных проектов
  • 30+ наград в дизайне
  • Лектор в ВУЗах, эксперт Таврида-арт и Академии «Меганом»
  • Спикер отраслевых мероприятий
  • Методолог образовательных программ
  • Организатор офлайн лекториев
Методолог: Анна Шолохова
Открытое сообщество Лект0руима
Все новости проекта, общение с коллегами, вакансии, полезные материалы, помощь в проектах, образовательные стримы мемы и много специфического юмора