Продажи в диджитал
Качаем soft skills для творческих профессий
Онлайн-курс научит продавать клиентам и профессионально управлять проектами, чтобы экономить время, нервы и заново полюбить свою профессию
27 мая — 9 июня
2 недели
Запись открыта
+79515080709 (09:00–20:00) tg/waproject@galan.pro
Таганрог,
Смирновский переулок, 27
Дела
Смотрите запись эфира о курсе
Проект для специалистов digital професcий
которые устали от однотипных проблем и хотят сфокусироваться на работе и творчестве
Для кого
Графическим дизайнерам
Небольшим командам и коллаборациям
Пром дизайнерам
SMM специалистам
Маркетологам
Иллюстраторам
3D-артистам
Веб–дизайнерам
Архитекторам
Бренд–дизайнерам
Польза
Что получишь в итоге
Контроль над проектами
Разберешься в том, что такое пресейл и продажи в digital и научишься управлять ими
Методики продаж
Перспективы новых заказов
Перестанешь ждать пока на тебя обратят внимание и начнешь самостоятельно работать над получением новых заказов по проверенным и адекватным схемам
09:00
10:00
11:00
Сценарии
Узнаешь об опыте проблемных сценариев 
от Galan—IT, меня лично и моих коллабораций с дизайнерами
Овладеешь методиками продаж, как активных, так и пассивных, чтобы самостоятельно управлять своей загруженностью и влиять на доход
Детально
Входящие заявки
Научишься уверенно продавать свою работу и не сливать входящие заявки
Коммерческое предложение
Интервью
Сможешь проводить профессиональные интервью, эффективную аналитику для точной и выверенной оценки проектов
Договор
Разберешься в формальностях и том, как составлять, подписывать и обмениваться договорами, приложениями, актами и счетами
Полная инструкция
Получишь системный пошаговый гайд на каждый этап процесса пресейла, чтобы по-настоящему управлять процессами и минимизировать непонятные ситуации
Будешь делать сильные коммерческие предложения, которые позволят радикально отстроиться от конкурентов и расположить заказчика
Пошаговая система
Приложение
Договор
Аналитика
Коммерческое
Получишь полную пошаговую систему, которая позволит сделать процесс работы понятным и приятным
Дополнительно
Личный бренд
Узнаешь как на исполнителя смотрит бизнес, получишь рекомендации по личному бренду и контенту, который сделает тебя более привлекательным для потенциальных заказчиков
Наш опыт
Увидишь на практике, как происходит работа над этапами пресейла для настоящих клиентов (договоры, приложения, коммерческие предложения, аналитическая работа по оценке)
Customer Experience
Узнаешь что такое клиентский опыт (customer experience) и как его использовать для выстраивания перспективных взаимоотношений с заказчиками, которые преращаются в новые проекты
Бонусом
Множество полезных шаблонов, чеклистов и скриптов, которые можно и нужно использовать в работе!
Социальные сети
Научишься использовать профессиональные социальные сети для поиска потенциальных клиентов и ключевых сотрудников компаний
BRAND
BRAND
BRAND
10 модулей
Программа курса
Глава 1: Пресейл в диджитале
Научишься системно и предсказуемо работать 
с заказчиками с момента их обращения до заключения сделки. Без стресса, нервов, страха неизвестного и прочих отрицательных аспектов профессии, которые на дают сфокусироваться на задаче и творчестве
28 уроков
3 эфира
12 материалов
7 заданий и разборов
3 урока
1 эфир
1 материал
1 задание
  • Познакомимся с участниками
  • Поговорим о курсе в целом
  • Что такое пресейл верхнеуровнево
  • Какие с ним связаны проблемы
  • Почему нужны продажи в digital
  • Какая обстановка на рынке
  • Научимся адекватному elevator pitch
Принципы пресейла и продаж
Начало курса, знакомство и основы. Об основных принципах и том, как заказчик видит исполнителя
  • Чек-лист ошибок индентичности специалиста
Presale
1 модуль
  • Что такое онбординг, почему важен, какие решает проблемы
  • Последовательность онбординга
  • Разнообразные сценарии
  • Использование методичек
  • О работе с возражениями
  • Сопроводительные видео к методическим материалам
Онбординг
О процессе первичной сессии с заказчиком. Как встречать клиента и почему важно первое впечатление
  • Онбординг методичка
  • Шаблоны онбординга
  • Скрипт онбординга
Presale
2 модуль
5 уроков
1 эфир
3 материала
1 задание
1 разбор
  • О брифе и ожиданиях заказчика и исполнителя
  • Скрипт интервью, как проводить какие вопросы задавать
  • Как демонстрировать процесс работы заказчику
  • Проблемные сценарии на этапе брифа
Интервью
О том, как проводить бриф так, чтобы уже на этом этапе заказчик был на 90% уверен, что выберет тебя. С полным пошаговым гайдом и опытом сложных сценариев
  • Последовательность проведения интервью – чеклист
  • Методичка по видеопрезентации типового процесса работы над проектом
Presale
3 модуль
5 уроков
1 эфир
1 материал
1 задание
  • О том, как правильно рассчитать проект;
  • О рабочей среде и почему её важно знать;
  • Как работать с клиентскими референсами;
  • Как работать с конкурентами;
  • Как проводить базовые исследования;
  • Какие можно получить данные и как их использовать в предложении
Аналитика
Последовательность действий, которая позволит эффективно оценить проект и собрать информацию для коммерческого предложения
  • Последовательность проведения аналитики – чеклист
Presale
4 модуль
2 урока
1 материал
1 задание
1 разбор
  • Каким должен быть оффер в digital;
  • Как перейти к предложению;
  • Состав и актуальные форматы предложений;
  • Как мы делали КП раньше;
  • Как делаем сейчас;
  • Чем завоёвываем клиентов
Оффер
Учимся создавать лучшие коммерческие предложения в рынке
+ бонус: создаем КП в прямом эфире
  • Последовательность подготовки КП – чеклист;
  • Презентация КП;
  • Наши предложения – примеры
Presale
5 модуль
4 урока
2 материала
1 задание
2 разбора
1 эфир
  • Всё о документах в дизайне;
  • Договор, приложение, счета и акты;
  • Инструкции по составлению и подписанию;
  • О ключевых моментах всех документов
Документы
Решим вопрос с документами, научимся заполнять, подписывать и согласовывать
  • Шаблоны всех документов с гайдами по составлению
Presale
6 модуль
9 уроков
4 материала
  • Ответим на вопросы на стриме и пошерим свои секретики;
  • Сделаем разборы пресейлов студентов;
  • Поговорим о сложных сценариях, которые прерывают продажи и сделки;
  • Покажем как избежать факапов
Мастер пресейл
Эфир с ответами на вопросы, полный гайд по пресейлу и разбор сложных сценариев из практики
  • Полный пошаговый гайд по пресейлу — бери и используй
Presale
7 модуль
2 урока
1 материал
1 эфир
Продажи в диджитале
Научишься работать над получением заказов, чтобы не ждать как обычно «с моря погоды» — когда на тебя обратит внимание потенциальный заказчик и напишет об этом. Узнаешь как искать клиентов, знакомиться, общаться и продавать свои услуги
16 уроков
6 материалов
Глава 2: Продажи в диджитале
Научишься работать над получением заказов, чтобы не ждать как обычно «с моря погоды» — когда на тебя обратит внимание потенциальный заказчик и напишет об этом. Узнаешь как искать клиентов, знакомиться, общаться и продавать свои услуги
  • О том, что происходит в продажах;
  • О конкуренции и страхах;
  • О пассивных продажах, публикациях и кейсах;
  • О фундаменте специалиста
Продажи
О продажах в digital и фундаменте для специалистов
  • Фундамент специалиста (чеклист);
  • Идеи дейли контента
Sale
8 модуль
5 уроков
2 материала
Sale
  • О сарафане и принципах получения клиентов по рекомендациям;
  • Почему иногда не работает и что делать;
  • Как улучшить клиентский опыт;
  • Об офлайн–мероприятиях и их пользе предметно
Сарафан, CX и офлайн
CX основа для успешного сарафана и офлайн
  • CX процесс на основе фулл гайда пресейла;
  • Офлайн–ивенты и нетворкинг–чеклист
Sale
9 модуль
Sale
4 урока
2 материала
  • Что такое активные продажи и как их организовать;
  • Почему ничего страшного в этом нет;
  • Как устроены компании изнутри и где их искать;
  • Как продавать по телефону и с кем говорить;
  • Как устроено КП для активных продаж;
  • Секретики про ТенЧат;
  • Форматы контента, которые действительно интересны заказчику, а не вашим коллегам и конкурентам;
Активные продажи
Активно и системно влияем на обстановку с заказами и клиентами собственными усилиями
  • Скрипты звонков;
  • Алгоритмы поиска клиентов
Sale
10 модуль
Sale
7 уроков
2 материала
Детали
О процессах
Чат курса
Знакомства и поддержка, нетворкинг и чат выпускников. Дружелюбная атмосфера вокруг жажды знаний!
Материалы по курсу
Всё необходимое, проверенное 
и рабочее: чек-листы, гайды, скрипты, шаблоны — применять можно сразу
Уроки и задания в личном кабинете
46 уроков открываются последовательно по мере прохождения курса, а все записи эфиров — сохраняются
Эфиры для вопросов и практики
На стримах покажем в реальном времени как мы подходим к пресейлам, создаем предложения, готовим документы и т.д. Эфиры — отличная возможность задать вопросы
...
Ведущий курса
Автор курсов и образовательных материалов
Сергей Галан
  • Специалист по управлению проектами и проектированию интерфейсов
  • Участник более 200 реализованных коммерческих проектов
  • Сооснователь Galan—IT и участник коллабораций с выдающимися дизайнерами
  • Ментор–наставник МегаАкадемии, амбассадор Dprofile, спикер отраслевых мероприятий и локальных лекториев
Тарифы
Варианты участия
Presale
∞ мест
Доступ к материалам:
Доступ в ЛК на 6 месяцев
Доступ в чат курса + ответы
Вся программа по пресейлу
Более 30 уроков и эфиров Presale
12 шаблонов и чек-листов Presale
Не менее 6 заданий и разборов Presale
Чат выпускников
Дополнительно:
Вся программа по продажам
Более 16 уроков и эфиров Sale
6 шаблонов и чек-листов Sale
Еженедельные групповые созвоны с выпускниками в течение месяца по окончании курса
Эфиры с демонстрацией рабочих процессов в течение месяца по окончании курса
Стоимость:
30 000 ₽
Ежемесячный платёж в рассрочку на 10 месяцев:
3000 ₽
Presale+Sale
~25 мест
Доступ к материалам:
Доступ в ЛК на 1 год
Доступ в чат курса + ответы + лс
Более 30 уроков и эфиров Presale
12 шаблонов и чек-листов Presale
Не менее 6 заданий и разборов Presale
Чат выпускников